"Центр развития образования" г. Рязань
Изображение
Архив новостей

Дистанционное обучение

В регионе работают горячие линии: для учителей и директоров школ по вопросам организации дистанционного обучения: 97-19-81, для родителей, обучающихся и общественности: 21-09-29.

Уважаемые родители и учащиеся школы!

ВНИМАНИЕ!

Родителям и обучающимся!

С 06 апреля 2020 года обучение в школе будет проходить с применением дистанционных образовательных технологий.

Основной платформой для общения между учителем и обучающимся остается автоматизированная информационная система “БАРС. Web-образование”

web-obrazovanie1

Вход по ссылке

С помощью данной системы Вы можете: узнавать расписание уроков; получать подробный план урока с ссылками на онлайн ресурсы видеоуроки для изучения нового или повторения ранее изученного материала; отправлять выполненные задания или задавать вопросы учителю путем использования внутренней почты платформы; получать важную оперативную информацию через доску объявлений.

Вся информация из АИС “Барс. Web-образование” будет дублироваться на сайте школы в разделе Дистанционное обучение.

Также, мы будем работать с уже знакомыми для обучающихся образовательными платформами, такими как:

d-school.ryazangov.ru, УЧИ.РУ, РЭШ, ЯКласс, Яндекс.Учебник и другие онлайн – ресурсы.

Кроме этого, в работе мы будем использовать:

  •  самые распространенные мессенджеры  WhatsApp,  Viber,
  •  сайты классов,
  •  личные почты и сайты учителей-предметников.

До 6 апреля классный руководитель Вашего ребенка проинформирует Вас о выбранной дистанционной платформе: адрес сайта, имя и пароль для входа, объяснит регламент работы.

Коллективом МАОУ «Школа № 69 «Центр развития образования» выбрана Региональная система дистанционного обучения. Данная  система доступна в сети Интернет по адресу d-school.ryazangov.ru. Логины и пароли вам высланы. Также предполагается использовать портал uchi.ru. Все задания будут доступны в электронном журнале!

  1. Определить режим дня школьника. Рекомендуется входить в указанную школой систему дистанционного обучения 6 апреля после 12.00, с 7 апреля и далее – с 8.30. Вход осуществляется в свободном режиме.
  2. Необходимо определить, каким образом будет осуществляться обратная связь со школой – отправка домашнего задания.
  3. Обязательно контролировать обучение ребенка через электронный дневник.

В случае отсутствия сети Интернет, технических средств у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Получить от педагога задание для изучения нового материала с использованием голосовой связи или мобильных приложений.
  2. Проверить, получил ли это задание учащийся. Если нет, передать задание ребёнку.
  3. При наличии затруднений попытаться создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха.
  4. Помочь, при необходимости, переслать результаты выполнения домашнего задания или самостоятельной работы педагогу с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений, электронной почты.

Если возникает критическая ситуация с отсутствием какой-либо связи, Вы можете обратиться в школу для перевода Вашего ребенка на индивидуальный учебный план.

Все возникающие у Вас вопросы по дистанционному обучению Вы можете задать Вашему классному руководителю!

Заместители директора, курирующие классы:

Шкобырева Надежда Федоровна – 8-915-601-31-35

Полякова Ирина Алексеевна – 8-915-604-62-21

Титова Ольга Юрьевна – 8-920-638-81-84

Крестьянникова Ирина Ивановна – 8-910-630-09-84

Образование

сайт  Минпросвещения. Специальный раздел, посвященный организации дистанционного обучения. Там размещены все федеральные горячие линии, методические рекомендации, ответы на частые вопросы, ссылки на необходимые ресурсы  

https://edu.gov.ru/distance

Навигатор для современных родителей «Растим детей»

растимдетей.рф

Онлайн-ресурсы для дистанционного обучения

https://edu.gov.ru/distance

Фоксфорд дает бесплатный доступ ко всем курсам по школьной программе на время карантина  

https://help.foxford.ru

Методические рекомендации

Изображение
Изображение
Яндекс.Метрика Индекс цитирования